Кто мы и что мы делаем
Мы являемся скандинавской финтех-компанией с простой целью: сделать торговлю простой и доступной для всех в прозрачной и безопасной среде. Мы не верим в торговлю только для трейдеров. Мы верим в торговлю для всех.
Мы находимся в трех солнечных местах - на Кипре, на Мальте и в Испании - откуда мы строим революционную торговую платформу.
Наш головной офис находится в Никосии, Кипр, и мы лицензированы Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам. С нами вы можете торговать более чем 800 форекс и CFD финансовыми инструментами, включая валютные пары, акции ваших любимых компаний, криптовалюты, популярные товары и индексы со всего мира. Все сделки совершаются с использованием форекс или контракта на разницу.
Вы можете торговать на нашей платформе на настольном компьютере, мобильном устройстве или загрузив наше приложение из Google Play или App Store.

Наши взгляды

Раскрыть потенциал мировых финансовых рынков для всех.

Каждый, кто интересуется финансовыми рынками, должен иметь возможность получить доступ и полностью использовать свой потенциал.

Наша миссия

Перед нами стояла задача создать уникальную торговую платформу, предназначенную для трейдеров всех уровней, от начинающих, которые никогда не торгуют, до опытных профессионалов. Мы хотим создать платформу, которая соединит всех с финансовыми рынками мира и продемонстрирует им их потенциал.

Торговля.Эффективно.Просто.

Опыт CentreFX

Опыт клиентов лежит в основе всего, что мы делаем. Наша команда неустанно работает над дизайном, разработкой и совершенствованием нашей торговой платформы, стремясь обеспечить беспрецедентный опыт работы с клиентами, где вы можете чувствовать себя комфортно, торгуя в безопасной и прозрачной среде. Открытие счета должно быть быстрым, и мы убедились, что это так. Размещать сделки должно быть легко, и мы сделали это. Узнайте больше о финансовых рынках и о том, как на самом деле работает трейдинг, это должно быть открыто для всех, и мы убедились, что это так. Не верьте нам на слово. Откройте учетную запись CentreFX и испытайте ее на себе.

Наша история

О нас

Наша команда

CentreFX Group состоит из многонациональной команды из более чем 40 человек со всего мира. Разработчики, маркетологи и специалисты работают вместе из наших офисов, расположенных на Кипре (CIF), на Мальте и в Испании..

Присоединяйтесь к нам

Мы всегда в поисках лучших талантов, поэтому, если вы считаете, что у вас есть что-то особенное, и вы хотите присоединиться к команде, отправьте нам открытое заявление, написав по электронной почте нашей команде на странице контактов.

Так, что вы видите? Откройте безрисковый демо-счет CentreFX за 30 секунд. Переходите на режим реальных денег всего за несколько минут.

Зарегистрироваться

Лицензия

CentreFX лицензируется и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра.

Безопасность

Мы используем самые высокие стандарты протоколов безопасности, чтобы обеспечить сохранность и конфиденциальность вашей информации и данных.

Доступность

Торгуйте с CentreFX на своем ноутбуке, планшете, мобильном устройстве или загрузите приложение из Google Play или App Store.

Who we are and what we do
We’re a Scandinavian-owned fintech company with a straightforward purpose: to make trading simple and accessible to everyone in a transparent and secure environment. We don’t believe in trading for just traders. We believe in trading for everyone.
We are based in three sunny locations – Cyprus, Malta and Spain – from where we’re building a revolutionary trading platform.
Our HQ is in Nicosia, Cyprus, and we’re licensed by Cyprus Securities and Exchange Commission. With us you can trade over 800 forex and CFD financial instruments, including currency pairs, shares of your favourite companies, crypto currencies, popular commodities and indices from around the world. All trades are done using forex or contract for difference.
You can trade on our platform on desktop, mobile or by downloading our app from Google Play or the App Store.

Our vision

To unlock the potential of the world’s financial markets for everyone.

Everyone with an interest in financial markets should be able to access and harness their full potential.

Our mission

We're on a mission to create a unique trading platform designed to cater to traders of all levels, from beginners who have never traded to seasoned pros. We want to create a platform that connects everybody to the world’s financial markets and showcases its potential to them.

It’s Trading. Made. Simple.

The CentreFX experience

Customer experience is at the heart of everything we do. Our team works tirelessly to design, develop and perfect our trading platform in an effort to deliver an unparalleled customer experience where you can feel comfortable trading in a secure and transparent environment. Opening an account should be fast and we’ve made sure it is. Placing trades should be easy and we’ve made it so. Learning more about financial markets and how trading really works should be open to everyone, and we’ve made sure it is. Don’t take our word for it. Open a CentreFX account and experience it for yourself.

Our story

About us

Our team

The CentreFX Group is made up of a multinational team of over 40 people from all over the world. Developers, marketers and specialists all work together from our offices located in Cyprus (CIF), Malta and Spain.

Join us

We’re always on the hunt for the best talent, so if you think you have something special and you want to join the team, send us an open application by emailing our People and Culture team on contact page.

Like what you see? Open a risk-free CentreFX demo account in 30 seconds. Upgrade to real money mode in just a few minutes.

Sign up

Licensed

CentreFX is licensed and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Secure

We employ the highest standard of security protocols to ensure your information and data is kept safe and confidential.

Accessible

Trade with CentreFX on your desktop, tablet, mobile device or download the app from Google Play or the App Store.